Велосипеды на литых дисках: обзор и отзывы

  • Опубликовано 2 Сентября 2016

    Автор: Велолаб - Ремонт велосипедов

    Обзор складного велосипеда Land Rover на литых колесах, конструкция подвески, особенности литых колес.
    Сайт мастерской: http://remont-velosipedov.com

Комментарии
Оставьте свой комментарий
 

CAPTCHA
Роман

СПАСИБО!!!

Викулишна

Срасибо за комментарий. Чуть не поддалась на крутой вид. Посмотрю мериду

Jo

Проверяйте при покупке все все досконально! Нам собрали велосипед, привезли, на след день обратили внимание что оба колеса восьмеркой, переднее колесо пришло подгонять т к терлось об тормоза, хотя за сборку деньги берут. При звонке в фирму нам обещали гарантию, но в итоге при предложении поменять колеса - игнор. Вот тел менеджера 8 995 500 51 33. У них в Вотсапе постоянно новая фотка на аватарке, каждый раз новые лица! Короч лучше взять б/у велосипед нормальной фирмы, чем этот и ему подобные

Дмитрий

Спасибо огромное за обзор. Увидел цену за велик и сразу заподозрил неладное. Человек все толково объяснил и показал.

костян mtb GT

Сосед купил себе такой велосипед ,так мы посмеялись над дурачком . Самое интересное что через две недели где то у него вилка сложилась и он расшиб себе башку об арматуру в заборе -скорую говорят вызывали . Долго его не видели после этого а потом как появился спрашивал-где можно вилку заварить)))) ... клоун млять !! Не учит жизнь дурака . Так что владельцов таких велосипедов можно поздравить- у вас диагноз!! слабоумие и отвага )))) Катайтесь дальше и не забывайте что шина спускает только снизу )))

веломастер ростов на дону

почитал коменты и диву даюсь ... сколько соплей распускают владельцы этого откровенного хлама прикрывая свои дешёвые понты! или же пишут продавцы этого говна ?? ну с последними это понятно ,ну а вы ребятки велосипедисты которые ездят на них или хотят купить - вы ебанутые ?? какая езда может быть на этом велосипеде ? а точнее недолисапеде ! какая нахееер городская прогулка ??? вы совсем ум пропили ?? вы хоть раз ездили хотя бы на недорогом велосипеде класса мерида или бюджетном стелсе?? попробуйте,я вас умоляю и прекратите нести чушь !!! это недо велописед класса АШАН даже не назвать .. это кусок говна с которого все смеются когда вы едете ПОВЕРТЕ вы посмешише для всех .. не смеются только те кто ещё не купил эти выкидыши китайского автовелоговно прома,слава богу их всё меньше и меньше ... есть марка велосипедов как сказал автор с литыми дисками только они стоят как приора и предназначены ... ВНИМАНИЕ !!! ДЛЯ КРОССОВОГО КАТАНИЯ ПО ТРЕКУ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ГЛАДКОМУ АСФАЛЬТУ ..... загуглите и спросите для чего на велосипеде используют спицы . и саму суть спицованного колеса ???? какие нахуй литые диски для прогулки на этом велосипеде ??? я видел настоящий велосипед на литье воочию и даже на нём катался .. поверте это не то что вы подразумеваете под велосипедом ценой от 9-25 тыс в зависимости от того какое оборудование повесят на эти ржавые трубы ... запомните !!! как ты дуб не наряжай он ёлкой не когда не будет на новый год . и самое главное хочу сказать . чем больше вы будете покупать это говно тем самым поддерживая пьяного китайца которые делает этот велосипед тем больше этого говна будет привезено в россию и на вас остолопов зарабатывать бабки а вы тем самым будете ломать кости и бить голову об асфальт при поломанных вилках и от застрявшей некачественной цепи будете проклиная весь свет лететь тарамашками . это как покупая наркоту вы помогаете дальше развивать эту индустрию .. для многих понты дороже не только денег но и здоровья ... удачи вам господа . !!!

Виктория

Спасибо . Хотела купить ребёнку . Перехотелось .

Сергей

Красава все объяснил теперь точно возьму gt или скота ну на крайняк мериду на спицах мля)))

MR Greennin

Собираюсь покупать этот велосипед и почитав комменты не понимаю дерьмо ли он или норм . Я прыгаю по бордюрами быстро езжу.Подойдёт ли он мне?

Yulia

Большое спасибо автору за обзор!!!!!)))

Рустамка Максютов

Мне больше надпись на футболке понравилось

eduard cherstov

Хлаааааам.

Paul Stroff

Всё ясно, у меня вопросов больше нет! Спасибо!

Селиванов Сергей

Китайцы тоже не стоят на месте. Колёса сейчас делают из магниевого сплава, ну и рама алюминий. При весе в 15кг на колёса, много не получится. С амортизаторами согласен, но с другой стороны, 99% этих велосипедов, покупается для прогулочной городской езды.

Ti-Hellor TOR-an

я вешу 125 килограм, вполне нормально он едет и ничего у него не вихляет, настраивал недавно. Если понадобиться усилить поперечную жесткость задней подвижной части то свяжу левую и правую части рычага общим болтом. Что за люди блин? все надо говном измазать. Для вело прогулок нормальный велик и никто на треке на нем в чемпионат мира не поедет, экстремальным кроссом тоже заниматься не будет. А по поводу того что педали будешь крутить и все это в изгибы рамы пойдет .... однако я такого бреда еще не слыхал, ты прям новый Микельанжело! у тебя звездочка передает крутящий момент а не нога. и нагрузка переменная идет на втулку звездочки когда на педаль жмешь.

Andrey Aizeng

Какое биение колеса ? Как ты мог это определить без балансировки ? Колёса весят тонну ,звездабол )))

Виталий «Monko» Зенько

Излил душу)))

Канал BeLoMoR

купил токо го китайца нового за 8 тысяч сра зу же когда начал прыгать на нем поламал ось на заднем колисе вытащил ее поставил более толстую так как там тонкая шла, взял палец с машины там колёная сталь обболгарил ее под нужный размер вставил теперь станю ня нем прыгаю хоть что делаю колесо не люфтит не ломается и не гнется ось. Колесо не в 3 раза тяжелей а на пару сот грам тяжелей чем спицовое колесо токого же диаметра и ширины + было 2 велосипеда со спицами и на обоих после моих прыжков гнулись спица вот на алюминиевых дисках я прыгаю сейчас гораздо с более высоких выступов лестниц и тд и хоть бы что им а на счет разгона если не дрыщь то люфт рамы не помешает и надо хорошо все протягивать прежде чем ездить.Ну а если уж хочиться ездить быстро то надо покупать велики за очень много денег или ставить движок в заднее колесо и как дурак ездить =)

Aleksey Mihailovich

Бедолага!12 минут рассказывал про это создание и не разу не ругнулся!

Авто Жесть (Алексей_Долматов)

У меня велик весит 45 килограмм и едет хорошо и не надо обманывать,чем больше вес тем наоборот круче ,у меня камеры накачаны наполовину водой со смесью секретного вещества ,и кстати разгон обычный ,что и на обычных ,только скорость больше стала после разгона.

Lumagra Red Priest

спс за обзор. а плюсы у литых колес то есть хоть какие? мб оно гнется хуже? хлтя в любом случае такой вес не для меня. и еще. раз заговорили про подвеску. подскажите какой велосипед. будет лучше выбрать для скоростной езды по лесным тропам. хардтеил или подвес? меня интересуют только ходовые качества. какой быстрее поедет и будет затрачено меньше усилий?

Lumagra Red Priest

а обычный двух подвес на промах не также сьедает энергию педалирования как и дешевый?

ELDAR IBRAGIMOV

о да я узнал этот зажим, Crazy Bike)))

Mikhail Bakhaev

Спасибо! Грамотный технарь. Хотел купить себе такой только из-за складной рамы. За толковый расклад ставлю лайк.

Иван Смирнов

за 50-60 штук можно взять отличный вел. Алюминиевая батированная рама ( Scott Trek Merida) 9-ти скоростная кассета (27 скоростей) Если хочется долго кататься и не иметь гемороя то оборудование брать выше среднего класса Shimano Deore SLX или XT-самое лутшее , ну или на крайняк Deore LX. Монетки переключения SLX, Система( это шатуны с 3 звездами и втулкой) - SLX. Кассета( на заднем колесе набор звезд) 9-ти скор класса XT - deore xt m770. Задняя втулка куда эта кассета встанет класса SLX или XT благо эти дела не дорого стоят. Простые двойные обода под тормоза V-Brake. Дисковые тормоза это хрень за которую не стоит платить, даже если я в лужу заеду у меня V-brake отлично будут тормозить. И обслуживание простое дешёвое и самое главное они надежные, плюс они значительно легче, а вес вела важный парамерт. Чем он легче тем с ним проще и быстрей разгон. Цепь класса XT - CN-HG 93. Подходите в сокольниках и спрашиваете почем у вас шимановская цепь 93-я. Задний переключатель класса XT ну на крайнях SLX. Вилку без разницы какую, главное не брать вилку просто на пружинах (ластомерную) , если с амортизатором то только масленную, про пневмо вилки я молчу они от 60 и нужны они для серьёзных приземлений с 2 метров высоты. Зачем люди катаются на велах с пневмо вилками когда прыгают только с бардюра это не понятно, переплачивать за понты это глупо. Масленная вилка от 10 ки, да и она не нужна, простая вилка и все и с ней тоже можно попрыгать. Если грамотно все брать можно до 60 уложитьться. Это будет супер вел который будет служить и служить и в нем ничего не будет ломаться, если конечно научиться правильно переключать передачи без ударов, и вовремя его самому обслуживать, а то иногда едешь и слышишь как едет вел и все там скрипит, как будто сложно смазать. Этот скрип не страшен если ты глухой, но он означает что идет очень быстрый износ деталей на сухую, так что даже очень дорогой вел можно быстро укокошить если не следить за ним. Почем стоят запчасти можно в инете найти, можно даже в сокольниках кое что б/у-ное взять в хорошем состоянии( износа сильного не видно, люфтов нет, почему нет, если в 2,5 раза дешевле) НЕ БОЙТЕСЬ СОБИРАТЬ И РАЗБИРАТЬ ВЕЛ, один раз это удачно сделаете и этот опыт с вами на всю жизнь.

Вова Орлов

срочно на курсы театрального мастерства !!

эдуард петруков

ашан ебучий.

Ден А

Ужасно 360р и звук только с права.

Александр Дедков

Полностью согласен с автором ! Все это шляпа и дешевые понты ! Сасибо за ролик !+1

Pavel petrov

это срам на этом кататься

Юрий Чайковский

Бред! Занимаюсь велоспортом много лет и скажу, что вес колеса имеет значение только при агрессивных видах езды! Для дальних заездов литые диски - самое то! А если-бы было так, как говорит автор, то на автомобили и высокоскоростные байки стали-бы ставить спицы, а не диски... Можно много и долго говорить на эту тему, но мне есть с чем сравнивать. Для дальних заездов и длительных горных путешествий не равных литым дискам! Мой хаммер весит 14 кг с багажником)

Анатолий Анатолян

Был опыт эксплуатации такого велосипеда. По порядку: 1. В колесах и в самом деле стоят промы, но они не плотно посажены на оси. 2. Преимущество данных колес только в эстетическом виде, не более 3. Задний аморт начинает скрепеть и просаживаться уже через 2 недели полсе начала эксплуатации 4. Вилка - дерьмо, при интенсивной езде хватает не более чем на сезон.Потом начинается сильный стук при попытке поднять колесо. 5. В складном механизме появляется ощутимый люфт, который может привести к поломки рамы при езде 6. Рама стальная, это видно по сварному шву. Реальный вес вела больше 20 кг. 7. крепление седушки на подседельный штырь как на дедовских велах 60-х годов, со временем деформируется и не дает жестко закрепить седушку. 8. и т.д. и т.п. Перепробовав кучу великов, начиная от дерьма за 10 тыс. руб. и заканчивая качественными ендуровскими за 250 тыс. руб. могу резюмировать, что если вы хотите получать истинное удовольствие от катания на велосипеде, экономить на нем не нужно.

Дмитрий Тугаринов

Спасибо дружище, чуть не купил

Stanislav PUSKOV

Опасный велосипед для жизни, даже не велосипед, а устройство, похожее на него)))) берегите себя!

Игорь Саблезубов

Огромное спасибо!!! Помог брату доказать, что не стоит такой покупать!!!!

Влад Круглый

Помнится, что впервые колеса на литых дисках появились в bmx и считались на тот момент самыми надежными.

Made in China

Ты долбоеб автор.. Понты колотишь и все..неуёмное ты существо.. Эти велосипеды предназначены для спокойной езды по городу .. Не более.

Andrey Studentsov

Еще вопрос, имеют ли компоненты Шимано этого велика какое-то отношение к этой фирме.

Ex13m1

Как профи , подскажи как убрать шум внутри рамы от тросиков ? Шнурки помогут ? https://www.dropbox.com/s/xrloy2bnc8h8jxt/2015-12-21%2023.34.32.mp4?dl=0

Ex13m1

Опасно катать на таком веле.

Ангелина Вайнер

Мальчики, кому не жалко скиньте кто сколько может на этот кошелек R231345134623 буду всем благодарна,так хочется велосипед..Буда рада каждой копеечке...

Алексей Бобров

ОМГ, я уже представил как еду на нем, а жопа в поворотах плавает, господи, спс что у моего ашанчика хорошая торсионка)) Просто в голове не укладывается упоротость людей которые это покупают, господи, даже стелс какой нить навигатор 830 и то лучше чем этот хлам редкостный) ЗЫ мой ошан на канале)))

Василий Василич

не мог позвать оператора чтобы поснимал,а ты бы показывал что к чему...?

Александр Гамзин

вел конечно гавно , но колеса хорошие по крайне мере те что у меня стоят. На вид похоже но у меня без просветов и с ребрами жесткости. отлито отлично биений нет, скорость держат хорошо лучше чем на спицах и накат лучше проверено лично. Да они тяжелее по весу но при езде этого не скажешь. В темноте на скорости влетел в яму чуть через руль не вылетел , колесо осталось идеально ровным , на спицах получил бы восьмерку однозначно. конечно для жесткого экстрима они не предназначены но и не все колеса на спицах для этого подойдут, а те что подойдут стоят очень дорого.

Андрей Крылосов

чувак ты что так громко орёшь ? я чуть не оглох

Михаил Терехов

2 тонный вело-диван

Alelsandra Sudacenkova

Вообщем литые диски выглядят круто, а при эксплуатации -говно.

Дмитрий Покатилов

Какая машина , такой и велосипед)))

Alexey B

их еще и перекрашивают??? очуметь.

Alex Train

В прошлом году видел как на таком дерьмо-велосипеде рама лопнула на ходу, чувак аж два метра по асфальту пропахал своим лицом.

Сергей Гордеев

трудно жить дауном!

Tayler & Max

велосипед и в правду дерьмовый

гоча шекарадзе

ВОПРОС? А НА ТИТАНОВЫХ ДИСКАХ НАДА СМАЗЫВАТЬ ВНУТРЕНАСТИ ЕСЛИ НАДА ТО КАК? ТАМ ДРУГИЕ ВОПЩЕ ПОДШИБНИКИ

Нелли Вилитенко

Спасибо,за это видео!!!Мы сейчас планируем сыну (12лет),покупку ВЕЛОСИПЕДА...Я, как говорил автор видео,только увидела и "ВАУ"!!! Подумала,какой классный, красивый и что-то НоВеНьКоЕ

Madiyar Seidakhmetov

телефон выключить не судьба было?

Ruslan Shalmatayev

когда увидел такой и подобные, сразу понял, что говно, а не вел. Трюк маркетологов. Но одумайтесь , владельцы! ? Это смотрится очень смешно и даже не серьезно. Это даже не понты а наоборот, унижение полное.

Аль бара Валь бара

клип обзор

ИГОРЬ НАУМОВ

два года катаюсь на таком велике. при весе в 130 кг пригал с бардюрин хоть бы х... Навес шимано, аморты пойдёт. Брал на Благовещенском сайте два штуки по 23 тыс за штуку. Заскрепел аморт. Затупил и затянул болты. Очередной бардюр и переход на раме не выдержал и треснул. (велик складывающийся). Кто нибудь подскажет чем заварить можно. Говорят аргоном,но велик имеет сплав алюминия, аргон может не взять. А так классный аппарат, не убиваемый.

dramkruzhok

в велосипеде главное вес чем меньше тем легче гонять говорю как профи я за фикс и фитнес с минимальным по максимуму облегчите замените детали на легкие(педали, штыри, седла и пр) исключите всякие крылья, говнофары, катафоты, спидометры, штучки дрючки лоховские и пр флягодержатели и сумки каждые 100 200 грамм лишние влияют на ход + я гоняю по Москве и в пробках и чтобы проскакивать между машин нужен не широкий руль когда я вижу хипстерские широкие рули я смеюсь про себя это тоже большой минус удачи

Андрей Левченко

даун

Владимир Жданов

2х подвес стоит от 100к нормальный, за 60 начального уровня ток найти можно. Но я бы не взял.... за 60 харждейлы есть нормальные. Т.к. в моем городе нету доунхила взял, харейл и мб шоссейник возму

Данила Ирхин

Я прочитал коменты, просто удивлен, людям говорят что это не вел а кусок кала и что они в скором времени, если купят это говно, потратят кучу денег на доводку, я балбесы начинают оспаривать очевидные вещи...)) Товарищи владельцы этого говновела, если вы на столько глупы, что не посмотрели это видео до покупки этого геморроя, мучайтесь молча, так хоть не видно вашей глупости)))

адам смит

есть же такие велики которые стоят не 7-8 тыс а 25-30 получается у них хорошее качество будет и вес у них 15 кг а не 25 как тут сказал

Andryukha SHAMAN

Спасибо за информацию, хотел взять ноо после твоих рекомендаций, передумал. спасиб... ;-)

sanchosmavrody

Чувак лайк под видео за то что сдержался от слова ГОВНО.. но мнение на лице красноречиво его высказало)))

Андрей

чувак все круто , но видео и звук - отстой , давайте скинемся на нормальную камеру , донат например

MadDaniell

Спасибо, отговорил покупать это убожество китайского промысла

Stels Miss

ну это ж пивас купить и рядом с лавочкой поставить и сидеть) до 30 км ч его и такие райдеры его и не разгонят никогда, потому что одной рукой пивас надо держать, да так, чтоб от ларька до парка не расплескать)))

random power

не центробежная сила, а гироскопическая сила не позволяет повернуть колесо резко в бок.

Антон Булычев

вот это настоящий обзор. парень молодец все толково рассказал. хотел брать этот велик-передумал спасибо. если можно сделай обзор на бмв велосипед. он подобный, но немного другой конструкции. цена на порядок больше. этот 14000 р а бмв 26000 г. ижевск спасибо

alexkmbkdr1 alexkmbkdr1

Китайцы дискредидитуют саму идею велотранспорта.

Nagim Dunham

Ебанутый)

Александр Батькович

Молодец , спасибо.

ВЕЛОКУЛИБИН ЕВГЕНИЙ

Молодец !!!!!!!! У меня видео про балансировку колес , оно вызывает у многих недоумение . По хорошему асфальту пригнувшись , под 70 можно разогнаться , а уже на 40 разбалансированное начинает подколбашивать .

MegaBorisV

что вы руками машете, будто джедай какой то....

MegaBorisV

колеса очень красивые, и спицы ненужно протягивать. насколько оно надежно интересно, в плане восьмерок и прочего

MegaBorisV

хочу такой аппарат для походов, и в поезде складной перевозить удобно, и при погрузке спицы не выбить, не велосипед а просто мечта

MegaBorisV

и все таки возможно ли эти колеса согнуть ? при таком весе возможно и прочность намного выше. меня кстати на обычных колесах угнетают ветки в спицы попалающие и постоянно наматывающиеся

Васян «qBasilisKp» Про

Чё блядь со звуком!?

Ramazan Tagirov

Моему правому уху было одиноко. ((

Vladimir Vasiliev

надо просто отбалансировать и Грузиков повесить

Тимур Кондрашов

парень ты крассаычег видел как ты растроен что с таким говном приходится возиться- не бери их на ремонт пусть эти понторезчики пойму что их отымели на бабки хорошенечко

Evgeniy An

+Юрий Чайковсий. Поддерживаю абсолютно.Спицы меня достали.

KMGudm

Вот уже который обзор смотрю и оканчиваю на моменте обзора этих литых колес. "Специалисты" вещают об аэродинамичности, элементарной физике и прочем поверхнстном, но НИКТО ниразу не задел вопрос качества литья этого изделия. Цензурно выражаясь, это кусок дерьма, отлитый из непонятно чего(какие там примеси, какой конкретно сплав и сплав ли, какая технология), который, теоретически, может треснуть при спуске с бордюра на скорости и лопнувший лепесток превратится в штырь - дальше может просто произойти непоправимое. Это важный момент, критический, опасный - но всем "спецам" ютуба пофиг. Так если они даже эти элементарные вещи обходят вниманием, то какие они нахрен спецы и какова их компетенция по остальным узлам? Диванные, не более.

Живу в России

Требую выдать автору Оскар за печальные выдохи!

серега кулаков

я так понимаю, споры идет о двух подвесном велосипеде?! Спор ниочём , это как математик спорит с гуманитарием(кто имеет велосипед такой и те кто не имеет ) и лижбы все обосрать,у меня на литых и без заднего подвеса, развивает скорость на ура и в гору идет хорошо, никаких люфтов на колесах. Вы уважаемый рассказываете о велосипеде который вам принесли,так его может насиловали дай боже как, скакали по лестницам,не надо делать выводы о всех этих велосипедах на летых дисках, и среди лучших друзей может оказаться сволочь, это не значит что остальные другие.

Roman K

Эм, что со звуком? Как такое можно слушать?

Роман Романов

телефон можно было отключить на время съёмки!

Vovka Petrov

Дерьмище

Philip J Fry

Это складной велосипед для городского использования (прогулочный), а не для катания по горам. Велосипед для города подразумевает, то что владелец будет на нём ездить на работу и кататься по выходным, а не прыгать по парапетам и насиловать его в спортивном режиме с экстремальными нагрузками. Это всё ровно, что купить ладу калину, а потом жаловаться, что она не предназначена для гонок формулы один и вся сыпется. То есть глупость несусветная.

Георгий лебедев

все мои одноклассники взяли бы такой потому что дебилы

TrashHunter1989

По случаю пересмотрел и кашляю от смеха!

Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский

Спвсибо. Расскажите ещё, как выбрать двухподвес на воздухе. На что смотреть?

Павел Петров

Отличный обзор дерьмобайка

Котовод 116

млиииин, такой умный... и только велосипеды собирает))))

retx1

Доброго времени суток! С двухподвесом понятно. С замком складывания - тоже. А что Вы скажете про китайские "копии" рамы Монтегю Паратрупер. Их тоже много. Попадались ли такие? Думаю взять от него одну раму и накинуть остальные более вменяемые комплектующие. Что скажете? Катаюсь по городу в основном, но на бордюрах железки не щажу.

Elllectrum

87 дислайков поставили владельцы этого чудо-агрегата.

Сергей Лис

Скажу вам так. Я не занимаюсь вело спортом. Я не собираюсь прыгать на нем по горам. Он не для этого создан. Купили с девушкой в том году за 13т.р. Из за работы катались в сезоне раза 3-4 в неделю. Не более. И даже задний амор в порядке. Уже второй сезон катаемся. Этот велик не для того что бы развивать бешенную скорость. А для неторопливых прогулок. Доезжаем до набережной, несколько кругов. Остановка. Глазеете на реку. Все.

Мишутка Мишуткин

крутой велик http://ali.pub/j5cnd

Александр Ельцов

Жуткий Ашан, автор правильно подчеркнул: кто разбирается ездить на таком хламе не будет, а для целевой аудитории цена и потновость вида стоит на первом месте.

MechanicE90 BMW

Я на алиэкспресс посмотрел сколько весит литье иобычный, 2800 литье и 2300 спицы, это за 2 колеса

Pavel Antoniadi

Нынче со скидкой продается и с доставкой из России http://ali.pub/3fvbc

Алексей Реснянский

Знатный видать "специалист". Оценивает балансировку литья с покрышкой, в моём детстве школьник подпрыгивал если перевернуть и раскрутить колесо педалями, но о литье тогда и для машин я ничего не слышал. По заднему подвесу, не знаю как у других, у китов это скрипучее говно, но рама конечно не скручивается. В общем ехать комфортнее, тяжелее за счёт энергии на раскачку и через несколько месяцев начнёт скрипеть. Я так и не понял о чём он вздыхал расказывая как на скорости в 30км/ч я буду входить в поворот, активно крутя педали, при весе в 93, ни чего странного не замечал.

Александр Пахолков

У меня такой велик ,надо ,продам )))

Дмитрий Жуланов

лишь бы обосрать.нормальные велики для перемещения по-городу.

Bubble Trubble

Телефон выключить вообще было никак?

Серж Хулиганов

ООООпупительный велес)))) Особенно цвет!!!

Fantom901

велосипед, точнее макет велосипеда - откровенный мусор, занимаюсь даунхиллом уже не мало лет, так вот, при весе ДХ-подвеса в 20 кг, он вполне способен ехать, и парой на своем Фэйте (Giant Faith1) я катаю кросс кантри и апхилл, но только лишь благодаря накатистости втулок и привычке, многие удивляются, как это у меня получается, вел не мало весит, но как только на него садишься, он просто едет, и едет довольно легко, это заявляют все кто пробовал его!) Что касается навески, то стараюсь прийти ко всему топовому. Ну и естественно вся подвеска (4-х рычажка) на этом байке на промах!

Увидел Наследил

Китай почти ушёл от обыкновенных велосипедов на своём внутреннем рынке - там сейчас основной это Электровелосипед ( E-bike ) а простые выпускают для внешнего рынка - России Евросоюза и тд. . Эти литые колёса ,, конструктор '' - части для Электровелосипеда т.е его второго не-моторколеса в этом случае применённые для '' создания '' вот такого простого велосипеда не для внутреннего рынка Китая .

G “Mr” Jeferson

угу 40.000 рублей на ebay стоит с Американского рынка,не чо дешевый понт.